Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город-812, Санкт-Петербург, 5 октября 2009 г.

"Зубы по страховке - это не фикция"
5110 просмотров

В 30-м номере "Города 812" было опубликовано интервью с вице-президентом Стоматологической ассоциации Санкт-Петербурга, главным врачом "Клиники Доброго Стоматолога" Эмилем Агаджаняном.

По мнению Агаджаняна, широко распространенная сегодня система - обслуживание пациентов с полисами ДМС "по предоплате" - является порочной. Потому что "страховщики, работая по предоплате, все риски перекладывают на стоматологов, а сами выступают как очень дорогие посредники между клиникой и страхователем". А клиники вынуждены либо не замечать больные зубы, либо экономить на материалах. Как альтернативу лечению зубов "по предоплате" Эмиль Агаджанян предлагает достаточно дорогую схему оплаты за лечение зубов - "по факту".
У генерального директора сети стоматологических клиник "Дентал-Сервис" Филиппа ИЛЬИНА другая позиция на этот счет. Он не сомневается, что страховка - это не обман и не фикция, а вполне реальная возможность для пациента сэкономить и при этом получить качественную, квалифицированную помощь. Об этом он рассказал "Городу 812".

- Считается, что лечение по предоплате - исключительно отечественное изобретение.
- Неправда. Система корпоративного медицинского страхования существует во всем мире. Терминология везде разная, а принцип - один и тот же. Вариант "прикрепления" по-американски предполагает страхование так называемых "управляемых услуг". Число американцев, охваченных этим видом страхования, достигло более 51 млн человек. При этой системе медицинские учреждения получают фиксированную сумму из расчета на каждого застрахованного пациента независимо от объема оказанных услуг. В Германии осуществляется страхование по системе "бюджетирования". Клиники или частнопрактикующие врачи получают средства на счет в виде аванса, исходя из того объема услуг, который был выполнен клиникой или врачом ранее. Так что все придумано до нас.

- Почему вы считаете, что стоматологическим клиникам выгодно лечить пациентов по полисам ДМС?
- Во-первых, это один из способов привлечения пациентов. Если клиника работает достойно - соблюдая стандарты лечения, честно выполняет свои обязательства по договору страхования, то этот пациент уйдет от нас довольным и на следующий год выберет нашу клинику. Во-вторых, он посоветует обратиться в эту клинику своим родственникам, знакомым, друзьям.

- А если к вам придет пациент, у которого полис ДМС на 1500 рублей, и у него окажется шесть зубов с кариесом, вы их все вылечите?
- Никакого лимита по сумме лечения - нет, все зависит только от страховой программы. Если в страховую программу входит лечение кариеса, то вылечим, конечно! А как иначе? В Соглашении, которое мы подписываем со СК, четко написано, что клиника обязана оказывать помощь в рамках конкретной страховой программы. Причем вылечим импортными материалами, на современном оборудовании, по высоким стандартам, и я готов на любые экспертизы материалов, которые мы используем для лечения пациентов по полису ДМС. Кстати, страховые компании за этим достаточно строго следят.

- Но если клиника действительно будет получать за каждого "прикрепленного" пациента 1500 рублей, а фактически - лечить на 7 - 8 тысяч, то на чем же она будет зарабатывать?
- Если рассчитывать по вашей математике, то мы действительно находимся в убытке.
Есть другая математика. Моя задача - здоровье застрахованного. А здоровье, в том числе и стоматологическое, заключается не в шести кариесах. У пациента могут быть патологии пародонта, прикуса, ортопедические проблемы. Поэтому я могу рекомендовать ему (подчеркиваю - именно рекомендовать) пройти лечение в дополнение к прописанным в страховой программе услугам. И практика показывает, что более половины из тех, кто приходит по страховке, - выбирают такой вариант.
Потому что он очень выгоден. Например, у меня в клинике существует целая система бонусов, которая помогает пройти более экономно дополнительное лечение. А если сюда еще добавить те самые шесть кариесов, сделанных по страховке, то в целом пациенту будет дешевле пройти лечение у меня в клинике, нежели в другой, которая не лечит по полисам ДМС, а только за наличные деньги.
- Значит, насколько качественно вылечат зубы по страховке, по большому счету зависит от конкретной клиники... Но как выбрать хорошую клинику, есть какие-то рекомендации?
- Случаи некачественного лечения бывают, но это никак не зависит от вида страховки - по предоплате или по факту. Все зависит от честности и добросовестности врача и руководства клиники.
Что касается рекомендаций, то обращаться надо в проверенную клинику - в ту, которой доверяете, или в ту, которую рекомендуют страховые компании. Там по каждой клинике, с которой у нее заключен договор, есть полная информация - как лечат, чем лечат и какие получают отзывы от застрахованных. Они плохого не посоветуют!

С.К.

ДОСЬЕ
Филипп Юрьевич Ильин - генеральный директор стоматологического центра "ДеВиант", руководитель группы клиник "Дентал-Сервис", кандидат медицинских наук. С 2001 по 2008 г. возглавлял одну из крупных клиник Петербурга. Как руководитель стоматологической клиники первый внедрил систему объединения клиник в области ДМС. Возглавляемая им группа клиник успешно сотрудничает со страховыми компаниями по программе корпоративного страхования на протяжении 10 лет.


  Вся пресса за 5 октября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт